Ароматные шедевры
Среди всех человеческих ощущений нет более загадочного, неуловимо ускользающего, чем обоняние. Однажды овладев человеком, запах может вернуть ему былые ощущения через многие десятилетия, воскресить воспоминания о давно прошедшем. Волшебный аромат среди зимы напомнит нам запахи летнего леса, медовое благоухание цветущих садов, а в летний зной даст почувствовать веяние морозного ветерка.
От Клеопатры до Коко Шанель, от флорентийских принцев до создателей Высокой моды, от американских миллиардеров до скромных швей, от пятилетней девочки, тайком открывшей флакон своей матери, до старой дамы, вспоминающей, прикрыв глаза, о «Китайском крепе» своего медового месяца, от скромного клерка, освежающегося одеколоном, до обольстителя в смокинге, от спортсмена, предпочитающего лавандовую воду, до знойной женщины, утопающей в восточном благоухании, — кто смог бы заявить, что не знает и игнорирует ДУХИ?!
ДУХИ – средство обольщения и средство наслаждения. Какое же удовольствие испытываешь, когда открываешь флакон, выбирая аромат, и легкое облачко окутывает тебя! И разве не радуется сердце при виде маленьких шедевров – флаконов. Они настоящее произведение искусства, а кто не почувствует волны удовольствия только от названия – « Шанель № 5 », «Опиум », «Ангел», «Ноа»? Чем-то невообразимо чарующим веет от всего этого. Так хочется войти в скрытую суть духов! Откуда они взялись? Почему так велика их власть? Каков их путь через века? Как появляются они на свет? Как обретают свою форму? Почему один и тот же аромат становится для каждого употребляющего его «своим» и неповторимым? И как найти этот «свой» аромат? Как лучше воспользоваться ими? И, наконец, как выбрать духи в подарок?
Обо всем этом и многом другом, происходящем в мире духов, расскажут сотрудники Информационно-консультативного центра «ПарфюмЭстет», волшебно окутав вас сладкой негой ароматов. Наша компания работает с 2006 года, и предлагает широкому кругу потребителей селективные, высококачественные ароматы, произведённые на лучших фабриках Франции. Продукцию этих фабрик заказывают самые знаменитые кутюрье Франции, Италии, США, ЯПОНИИ, такие как Christian Dior, Kenzo, Dolce & Gabbana, Cacharel, Thierry Mugler, Calvin Klein.
Селективная парфюмерия, предлагаемая под этими торговыми марками хорошо известна, любима и очень популярна, а рекламные и маркетинговые бюджеты, которые тратят на продвижение селективных духов их официальные владельцы, невообразимо велики. Ведь что такое селективный бизнес? Потребительская стоимость селективного товара складывается иначе, чем массового. Независимо, идёт ли речь о парфюмерии, часах или одежде, в этом бизнесе продаётся не продукт, а идея. В первую очередь, за элитной парфюмерией стоит марка, у которой есть история, легенда, прочно связывающая ее с миром роскоши, высокой моды, дорогих аксессуаров. Уже одно ее имя, за которое можно платить, может быть гарантией продаж. Для поддержания роскошного имиджа фирмы вкладывают огромные средства в исследования, разработку, качество и продвижение продукции.
Заводская цена самой качественной парфюмерной композиции относительно низка. Она составляет примерно 10 – 15 % конечной стоимости. Остальные 85 – 90 % это затраты на атрибуты селективного товара. Стоимость «идеи» (п.1-4) в конечной цене продукта в несколько раз превышает его себестоимость
- Дизайн (флакон, упаковка, оформление, торговая марка);
- Имя кутюрье, для которого создаётся аромат – Chanel, Christian Dior, Kenzo, Davidoff, Calvin Klein и др.
- Оригинальное название – Dune, Magie Noire, Opium;
- Рекламная компания;
- Торговая наценка магазина, зависящая от категории магазина.
В настоящее время производители переходят на принципиально новую систему сбыта продукции, когда товар попадает непосредственно с фабрик изготовителей напрямую к потребителю, минуя цепочку посредников. Цена соответственно становится на 85 – 90 % ниже цены от кутюр. Так как первоначально формулы духов, по заказу этих кутюрье, создаются непосредственно в лабораториях этих фабрик, то они имеют полное право, производя эти ароматы, продавать их, не используя элементы оригинального бренда.
Духи — это произведение искусства, для их создания используют различное сырье: растительное, животного происхождения, синтезированное и синтетическое. Парфюмерные композиции из которого делают ароматические подразделяется на классы:
Композиции класса «Люкс» –100 % состоят из натуральных компонентов (на сколько это возможно, ведь не все компоненты есть в натуральном виде). Из такого сырья создаются парфюмерные шедевры. Это самые качественные ароматы, но, к сожалению, они недоступны широкому кругу потребителей из-за их огромной стоимости. Цена таких духов достигает нескольких тысяч долларов. Эти духи делаются только по заказу в единичных экземплярах, и встретить их возможно только на выставках, аукционах, в асмотеках, в частных коллекциях. Естественно такие парфюмы могут позволить себе только очень богатые люди. Известны случаи, когда аромат, изготовленный из сырья класса «Люкс», в роскошном оригинальном флаконе емкостью 7 ml «уходил» с аукциона за 200 000 $.
Композиции Класса «А» – это композиции, которые составляются высококачественного сырья, в них натуральных компонентов от 2-х до 90% и включающая в себя синтезированные и синтетические ингредиенты, высокого класса. Ароматы из такого сырья доступны более широкому кругу потребителей из-за использования в их основе менее дорогих синтезированных закрепителей (к примеру, закрепители животного происхождения, такие как амбра, мускус стоят несколько тысяч долларов за килограмм, что повышает стоимость духов). Парфюмерию из такого сырья предлагают фирменные магазины. Ароматы, произведенные из сырья класса «Люкс» и класса «А», являются селективными. В обиходе их называют парфюмерией «ЛЮКС».
Класс «В» – композиции из синтетического и полусинтетического сырья, из которого изготовляют лицензионные парфюмы. Производят эту продукцию в разных странах: в Арабских Эмиратах, Турции, Сирии, Швейцарии, Канаде, Украине, России. Качество и цена их значительно скромнее по сравнению с натуральными духами. Хотя аромат этих духов идентичен оригиналу в основной доминирующей ноте, но того богатства, при раскрытии всей гаммы композиции, что звучит в оригинале, конечно нет. К тому же, они, не редко вызывают аллергию и головную боль, т.к. не воспринимаются организмом человека.
Класс «С» – композиции из синтетического сырья, ниже качеством. Такие композиции применяется в качестве отдушек в парфюмерных линиях (шампуни, мыло, лосьоны, дезодоранты, и т.д.).
Класс «Д» – композиции из синтетического сырья низкого качества. Используются в химической промышленности, в качестве отдушек для освежителей воздуха, моющих средств, порошков, и т. д. Это сырье не предназначено для производства духов и других косметических средств, применяемых для ухода за телом.
Ни для кого не секрет, что парфюмерные новинки последних лет, будь то духи или туалетная вода, производятся в большинстве своем на основе синтетических заменителей натуральных эфирных масел. Однако даже самые виртуозные вариации из синтетических композиций – это всего лишь незамысловатые копии многогранных природных ароматов. В то время как запах синтетических композиций на коже постепенно выветривается и ослабевает, аромат эфирных масел с течением времени изменяется, создавая неожиданное звучание и оттенки, подчеркивающие вашу индивидуальность.
Синтетическая копия запаха, пусть даже очень яркая и стабильная, никогда не раскроет всю глубину и богатство аромата так, как это делают натуральные духи. Именно поэтому сегодня, несмотря на несомненные успехи в области химического синтеза, натуральные духи остаются исключительным товаром.
К сожалению, Российский рынок в настоящее время почти на 100 % наводнен подделками с громкими именами, произведёнными в странах СНГ, Европе, Америке и даже во Франции. И это ассортимент солидных магазинов, что же говорить про ассортимент маленьких магазинчиков, ларьков, рыночных палаток.
Чтобы понять основные отличия натуральных ароматов от синтетических нужно знать их структуру. Можно сказать, что духи составляются как пирамида, каждая ступень которой соответствует определенной характеристике запахов.
В основании пирамиды лежат ароматы конечной ноты: именно они придают духам стойкость. Сердцевидная нота, в полном смысле, является сердцем композиции, представляет ее главную ноту. Вершина пирамиды – наиболее летучие ароматы, испаряющиеся первыми, лишь только откроют флакон.
Духи – это смесь множества веществ с различной степенью летучести. Наиболее летучие испаряются первыми и дают духам первоначальные запахи (головная (1) или начальная нота). Эти запахи держатся всего несколько минут и как бы подготавливают нас к восприятию основного аромата. К этой группе относятся: альдегиды, фруктовые (персик), цитрусовые, морские, озоновые, травяные, так называемые «зеленые», «зелено – голубые» ноты. Затем в течение более продолжительного времени испаряются среднелетучие вещества. К ним относятся цветочные, пряные, древесные ноты. Эти запахи составляют ядро и по ним определяют тип аромата духов. Их называют нотами сердца. Конечная нота (3) – нота, которая ощущается в завершающей стадии проявления духов, и обеспечивающая стойкость аромата. В этой группе закрепители, смолы, пудровые и кожаные ноты.
Однородность, тонкость, округлость, равновесие всех трех нот должна, в конце концов, создать впечатление единства. Аромат хороших духов не обрушивается внезапно, а постепенно развивается, разворачивается и держится, не ослабевая как можно дольше, создавая симфонию.
В синтетических духах, особенно в подделках не существует подразделения на ноты, по причине того, что синтетические эфирные масла не имеют различия по степеням летучести.
Коллекцию парфюмерных шедевров, с которой мы работаем, состоит более, чем из 50 ароматов, а также парфюмерных дуэтов, произведенных во Франции. Коллекция создана с учетом рейтингов популярности парфюмов в странах СНГ, в Европе и Америке, и способна удовлетворить даже самый взыскательный вкус. А также наш центр предлагает ароматы созданные только для Вас, в единичном экземпляре, с учетом Ваших пристрастий и пожеланий
Пришло время окунуться в мир изысканных ароматов и постараться раскрыть их многовековую тайну.
Нет комментариев на “Ароматные шедевры”