«Продавать — означает откликаться на чьи-то потребности. Это ситуация, в которой присутствуют две стороны: тот, кто предлагает услугу, и тот, кто, предположительно, в ней нуждается. Это не просто обмен товара на денежные знаки, это полноценная встреча двух равноправных партнёров. Это переговоры, на которых каждый отстаивает свой интерес, играет свою роль, использует свои возможности и, в конце концов, обменивается услугой с партнёром, прилагая все усилия для того, чтобы условия обмена в этой сделке были наиболее благоприятные. Это встреча людей, каждый из которых обладает своим собственным статусом, ролью, мотивациями, реальными и воображаемыми желаниями. В процессе встречи возникают потоки симпатий и антипатий, неуловимым образом завязываются или разрушаются эмоциональные связи. Это царство эмоций, в котором движутся желания и образы. Продать – значит довести до собеседника свою точку зрения на товар, которым ты обладаешь, и которым сможет обладать он». 

Информационно-консультативный центр по вопросам парфюмерии «Парфюм Эстет» предлагает тренинг продаж парфюмерии

«ПРЕПОДНОСИМ ПАРФЮМЕРИЮ ПРАВИЛЬНО»

bar

УЧАСТВОВАТЬ в ТРЕНИНГЕ или

%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b9%d0%bf-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f

Мы научим Вас разбираться в тонкостях парфюмерного мира, грамотно и красиво преподносить парфюмерию, угадывать желания клиентов и создавать ароматные гардеробы, способные удовлетворить самый взыскательный вкус

Цели обучения:

  • Ознакомиться с алгоритмом действий при проведении продажи
  • Отработать умения и навыки необходимые для проведения продаж
  • Опробовать на практике приобретенные навыки
  • НАУЧИТЬСЯ Правильно. Преподносить. Парфюмерию.

Разделы  тренинга:

  • Что такое продажа?
  • Тест «Самодиагностика стиля продаж»
  • Эффективный консультант — Профессиональный консультант
  • Ресурсы, позволяющие чувствовать себя уверенно
  • Современные два этапа продаж
  • Контакт. Этапы контакта
  • Выяснение потребностей собеседника
  • Техника СПИН
  • Техника постановки вопросов. Техника активного слушания
  • Драмы общения
  • Формула аргументации
  • Что должен делать консультант, рассказывая о парфюмерии
  • ЛПР – кто это?
  • Природа Возражений
  • Работа с вопросами и возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
  • КРОСС продажи
  • Таблица оценки поведения консультанта. Знания, умения, навыки

Предлагать парфюмерию правильно, удовлетворять пожелания клиента  —  искусство, которому Вы научитесь на тренинге профессионального развития своих знаний, умений и навыков.

Приглашаем всех. Приходите, мы рады каждому…

Заказать

Тренинг проводится более 13-ти лет. За это время сотни слушателей из разных регионов России стали участниками программы. Тренинг оформлен слайдами, для более тщательного изучения, предоставляются раздаточные материалы. основа тетрадь тренинга продаж


На занятиях моделируются реальные ситуации и даются профессиональные рекомендации по каждому конкретному случаю. Тренинг позволяет подготовить специалистов для дистанционного обслуживания клиентов парфюмерных интернет-магазинов. 

Программа тренинга рассчитана на 4 недели. При необходимости, продолжительность тренинга может регулироваться. График занятий обсуждается индивидуально. Основное в нашей работе — персональный подход и учет всех пожеланий заказчика.

%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b9%d0%bf-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f